Словари, переводчики, разговорники  
perevodslov.ru - онлайн переводчик  




Главные разделы:

Переводчик Google Гугл

Словарь Лингво

Словарь Мультитран

Словарь Лингво-Софт

Онлайн переводчик

Онлайн разговорник

Скачать аудиокниги

Купить книги и словари

Статьи, информация

Статьи, архив 2013


Словари и переводчики:
    
Чистка для "бигморд"

Вскоре в Киеве может существенно уменьшиться внешней рекламы.

Киевская власть, наводя марафет к Евро- 2012, решила изменить правила размещения внешней рекламы. Об этом недавно сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Игорь Добруцкий. Теперь количество бигбордов в центре города и на зеленых зонах должен уменьшиться вдвое. Но темпы воплощения замысла сверхбыстрыми не назовешь. Сокращение и упорядочивание планируют завершить за два месяца до начала финальной части Евро- 2012.

"Теперь в столице чрезмерное количество рекламных конструкций. Это не способствует улучшению стиля города, не создает гармонию. К сожалению, для большинства бизнесменов на первом месте деньги, а не внешний вид Киева", - сказал Игорь Добруцкий во время совещания в мэрии с операторами ведущих рекламных агентств Киева. До конца осени должностные лица вместе с рекламистами должны разработать план упорядочивания рекламных объектов. "Сегодня из 27 тысяч конструкций можно реально выйти на 20. При этом владельцы не потеряют своего бизнеса, а городской бюджет - поступлений", - сказал господин Добруцкий.

Для начала специально созданная комиссия тщательным образом подсчитает количество легальных и незаконных рекламных конструкций. По тому их начнут поэтапно сокращать. "Во время первого этапа, до 2 июня, количество рекламных конструкций в центральных районах столицы должно уменьшиться на 50 процентов, а в спальных - на 10-20 процентов", - сказал заместитель председателя КГГА. В целом упорядочение должно завершиться до 30 мая 2012 года.

На протяжении шести месяцев власть города введет мораторий на выдачу новой разрешительной документации на размещение внешней рекламы в столице. Новые разрешения не будут выдавать, а те, что уже есть, временно не будут продлевать. Теперь концепция разработана лишь на 60-70 процентов, для 78 улиц и 24 проспектов. Завершить проектирования собираются к началу зимы.

По словам председателя Ассоциации внешней рекламы Артема Биденко, бизнес поддерживает эту инициативу власти, поскольку рынок внешней рекламы в городе действительно не упорядоченно, а это не на руку никому: "Реклама в Киеве однозначно много. Например, в прошлом году через кризис в других городах количество носителей уменьшились в среднем на 500 единиц. В Киеве же наоборот - появилось 1200 новых рекламных носителей. В первую очередь это случилось благодаря нескольким фирмам, которые пользуются определенной административной поддержкой. Именно им удалось на льготных условиях завладеть 10-15 процентами рекламных площадей в городе, а в центре им принадлежит даже до 40 процентов внешней рекламы".

А Юрий Писковский, профессор международной Академии архитектуры, который в свое время занимал должность главного столичного архитектора, уверен, что вся сегодняшняя реклама в Киеве заслуживает полное уничтожение. "Она разбивает информационное пространство, ломает интеллект нации, эстетику города. Я мечтал бы взять шпатель и снести все это", - сказал "УМ" господин Писковский. Однако, говорит архитектор, на уступки бизнеса идти надо, нужная лишь системность. "То, что сейчас делается в Киеве, - это хаос. Нет системы, иерархии, город беспорядочно загроможден рекламой. Очень необходимо разработать программу, при участии психологов, социологов, архитекторов и тому подобное, где точно прописать размещение внешней рекламы в городе", - сказал Юрий Писковский.

 
    
Объявления:

 
Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта
 

top! Подняться вверх 

 

Copyright © 2008-2016 онлайн переводчик и словарь - perevodslov.ru

 


Rambler's Top100